Show must go on...

:horror::horror::horror:


Three Extremes: Box (Три экстрима: Ящик)
Япония, 2004 г., режиссер Такаши Миике, продолжительность 41 минута.


О чем фильм: Киоко - известная писательница. Она замкнутая, почти ни с кем не общается. Ее приследует один и тот же сон, в котором ее в ящике закапывают заживо. Много лет назад по ее вине страшной смертью погибла ее сестра-близнец. Теперь ее призрак преследует Киоко. А однажды ей приходит приглашение, в котором указано то самое место, на котором погибла ее сестра...

Где можно посмотреть: The Box.

Моя субъективная оценка: 9 из 10. Хорошая драма. С запутаным концом. Не ждите классического ужастика с кровищей и резней! Изящный, красивый ужас.

@темы: япония

Комментарии
16.03.2009 в 13:25

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Да, конец очень такой... внезапный, я бы сказала. И задумываешься, а что имеется ввиду? Может, это все-все сон... кошмар... где правда, а где сон?
17.03.2009 в 02:46

Show must go on...
Да, понять можно по-разному. Каждый понимает по своему. Я вот читала, что кто-то понял, что они симаские близнецы, а все что она нафантазировала - отражение ее желания разделиться с сестрой.
17.03.2009 в 14:42

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Ну на самом деле можно и атк понять, но мне кажется, что это слишком просто. Это воспринять то, как видишь, не ассоциируя. Ведь героиня писательница, может, где-то в ней живет близнец... и что-то аткое... но не в буквальном смысле.
18.03.2009 в 03:06

Show must go on...
Ну не может же один близнец быть взрослым, а второй ребенком. Я думаю, что она ее паразит в моральном плане. Она так и в детстве чувствовала, что ее не отделить от сестры. От этого и мучалась.
18.03.2009 в 13:13

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Так думешь, у нее все же была сестра?
19.03.2009 в 03:33

Show must go on...
Думаю да. Может она и не так погибла, может она ее даже морально убила, в себе... или желала этого.
19.03.2009 в 12:51

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Тут думать можно все, что угодно... главное, не позволять удариться в банальность.